вторник, 31 января 2017 г.

Тема недели (30.01 - 03.01) "Моя семья"


 Мама с папою – под ручку,
А со мной идёт – за ручку,
На руках у папы брат,
Сам он топать маловат.
А прохожие проходят,
А прохожие –
Глядят
И про нас они, похоже,
Меж собою говорят:
- Сразу видно, что семья!
Папа, мама, брат и я!
 
 

 
   Рекомендации родителям:
1. Побеседуйте с ребёнком о своей семье. Получите ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в нашей семье? Назови всех членов нашей семьи. Кто самый младший? Кто самый старший?
2. Дидактическая игра «Подбери признак»:

мама (какая) -, бабушка (какая) -, дедушка (какой) -, папа (какой) - … .
3. Упражнение «Назови ласково».

мама – мамочка, папа -, бабушка -, дед -, брат -, сестра -, внук - …
4. Упражнение «Чей, чья, чье, чьи? » (образование и употребление притяжательных прилагательных)

Шарф (чей) - мамин, папин. . Шапка (чья) - тетина, дядина. . Пальто (чье) - бабушкино, дедушкино. . Перчатки (чьи) - мамины, бабушкины. .
5. Дидактическая игра «Покажи, где. » (понимание логико-грамматических конструкций) : мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.
6. Упражнение «У кого? » (употребление родительного падежа имен существительных) .

У кого глаза добрые? (У бабушки).

У кого руки сильные?

У кого ласковые руки? И т. п.

7. Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Ну а это я.

Вот и вся моя семья!
(Руки сжимают в кулак, поочерёдно разгибают пальцы, начиная с большого)

8. Предложите Вашему ребенку нарисовать картинку «Моя семья».

Комментариев нет:

Отправить комментарий